×
Menu Close Menu

1-clinic of Samarkand State Medical Institute

About clinic

  1-clinic SamMI is one of the first built in central Asia, a large, multidisciplinary hospital. Its construction began in 1926 according to the most advanced projects of that time and in 1929 began its activities under the name "Republican Hospital," since at that time the city of Samarkand was the capital of Uzbekistan. In 1930, in connection with the opening of the State Uzbek Medical Institute in Samarkand, the republican hospital was transferred to the institute and received the status of a clinic.

  1-clinic SAMMI, as an integral part of the institute, performs the function of the main educational, scientific and medical base for the training of medical personnel. During the years of independence, the clinic also underwent profound changes: restructuring and modernization of departments, overhaul and reconstruction of buildings and communications, and the material and technical base was strengthened. More than 300 modern medical devices and high-tech equipment manufactured in Japan, Germany, Russia, the USA, South Korea, India, China, the UK and other countries are installed.

In the departments of the 1-clinic there are 17 clinical departments of the Samarkand State Medical Institute, on which all conditions have been created for the development of clinical knowledge, instilling practical skills and conducting research. 14 professors and doctors of medical sciences, 46 associate professors and candidates of medical sciences, 58 doctors of the highest category participate in medical work.

   At the departments located on the basis of the clinic's departments, great discoveries were made on the current problems of clinical and experimental medicine. According to the materials of the clinic, about 500 doctoral and master's theses were defended. At one time, such outstanding scientists worked as academicians of the Academy of Sciences of Uzbekistan U.A. Aripov, I.Z. Zakirov, professors F.M. Golub, N.A. Mirzoyan, N.I. Medvedev, associate professor B.K. Karakhadzhaev, academicians of the Russian Academy of Medical Sciences RM.Khaitov, N.M. Mukharlyamov, Professor E.S. Avetisov and many others.

   Today, the 1-clinic SamMI is a modern medical and diagnostic center in the southeastern and northwestern regions of our country. The clinic annually provides highly qualified specialized assistance to 19,000 inpatients, more than 100,000 outpatients, 3000-3,500 births, more than 6,000 surgical interventions to patients from Samarkand, Kashkadarya, Surkhandarya, Jizzak, Navoi and other regions of Uzbekistan, as well as medical assistance to citizens of neighboring republics. In addition, more than 500,000 laboratory, more than 100,000 radioradiological, ultrasound, endoscopic and other functional research methods are carried out.

   Over the years, depending on the requirements and circumstances, the name of the clinic has repeatedly changed. However, its purpose as the main educational, scientific and medical base of the institute, as well as its popularity and glorification in the mouth of the people as a republican hospital, remained and remains unchanged.

STRUCTURE OF CLINICAL DEPARTMENTS

PURPOSE AND OBJECTIVES OF THE CLINIC

   The main goal of the clinic is to create conditions for obtaining theoretical knowledge and mastering practical skills in clinical disciplines by students of the institute, as well as providing qualified inpatient and outpatient care, in accordance with the established procedure, by the Ministry of Health of the Republic, residents of Uzbekistan and citizens from neighboring republics.

The clinic performs the following main tasks:

  1. Provision of clinical training of medical personnel and nurses with higher education to work in practical health care to improve quality of medical care to the population.
  2. Provision of qualified specialized scheduled medical care in accordance with international standards of diagnosis and treatment for adults and children in inpatient and outpatient settings.
  3. Protection of motherhood and childhood, as well as rehabilitation of women of fertile age.
  4. Ensuring the prevention of viral hepatitis B, C, AIDS and the observance of sanitary and epidemiological, disinfection regime in the clinic according to the current SanPiN.
  5. Provision of advice and practical assistance to heavy air ambulance patients..
  6. Holding master classes by leading professors, associate professors of the institute and heads of departments of the clinic for practical doctors as planned.
  7. Formation of a preventive orientation in the activities of doctors taking into account environmental changes in the environment.
  8. Carrying out sanitary and educational work on the prevention of infectious diseases, as well as on improving the level of medical culture and healthy lifestyle of the population.
  9. Provision of scientific, practical and methodological assistance to medical and preventive institutions of regions and regions of the Republic.

PROCEDURE FOR REFERRAL AND HOSPITALIZATION OF PATIENTS IN 1-CLINIC SAMMI

Order of the direction of patients

  To contact the 1-clinic, patients (if there are appropriate medical indications) must have a direction issued by the regional health department, regional medical institutions, as well as district (city) medical associations. An extract from the outpatient card of the patient or from the medical history should be attached to the direction.

   A 1-clinic SamMI order is issued to patients of a preferential contingent to provide them with free medical care. According to Decision of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 696 of September 5, 2017 and Order of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan No. 721 of November 30, 2017, a warrant (referral) for inpatient preferential (free) treatment in the approved form is issued in the presence of appropriate medical and social indications, by decision of the mdical selection commission of regional, district (city) medical associations.

   In the absence of a corresponding referral to the 1-clinic, patients can contact an advisory clinic, where they will receive qualified advice from doctors of specialists, faculty of SamMI and undergo a modern examination in the diagnostic units of the clinic. After establishing a clinical diagnosis, with the testimony and consent of the patient, he is given in the established form the referral of an advisory clinic for inpatient treatment to the profile department of the clinic.

DIRECTIONS OF MEDICAL SERVICES

1

GENERAL THERAPY

25

PATHOLOGICAL OBSTETRICS

2

RHEUMATOLOGY

26

PATHOLOGY OF PREGNANT WOMEN

3

CARDIOLOGY

27

NEONATOLOGY

4

GASTROENTEROLOGY

28

GYNECOLOGY

5

PULMONOLOGY

29

ENDOGINECOLOGY

6

HEMATOLOGY

30

NEUROSURGEON

7

PLASMOFEREZ

31

CHILDREN

NEUROSURGE

8

NEUROLOGY

32

MICROSURGEON NEUROSURGEON

9

NEUROVERTEBROLOGY

33

ONCONEYROSURGY

10

NEUROREHABILITATION

34

OPHTHALMOLOGY

11

PEDIATRIC NEUROLOGY

35

PEDIATRIC OPHTHALMOLOGY

12

MEDICAL GENETICS

36

MICROSURGERY AND LASER OPHTHALMOLOGY

13

GENERAL PEDIATRIC

37

OTORHINOLARINOLOGY

14

PEDIATRIC CARDIORHEUMATOLOGY

38

ENDOSCOPIC OTORINOLOGY

15

PEDIATRIC PULMONOLOGY

39

PEDIATRIC DISEASES

16

SURGERY

40

ANESTHESIOLOGY

17

LASER SURGERY

41

REANIMATSIYA

18

LAPARASCOPIC ENDOSURGY

42

OXYGEN THERAPY:

-HYPERBARIC OXYGENATION (HBO)

- OZONE THERAPY

19

THORACOSCOPIC ENDOSURGERY

43

PHYSICAL THERAPY

20

MINILAPAROTOMY SURGERY

44

PHYSICAL PHYSICAL TRAINING (PPT)

21

MINITORAKOTOMY SURGERY

45

LOCAL MASSAGE

22

PLASTIC SURGERY

46

NEEDLES TREATMENT

23

COLOPROCTOLOGY

47

X-RADIOLOGY

24

PHYSIOLOGICAL OBSTETRICS

48

PATHAMORPHOLOGY AND PATHISTOCHIA OF BIOPATATES

PERFORMANCE ORDER OF MEDICAL WORK

Source: http://1klinikasammi.uz

×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
  • Государственный Гимн Республики Узбекистан
  • Карта сайта
  • Zoom text
Close Menu

1-клиника Самаркандского Государственного Медицинского Института

О КЛИНИКЕ

  1-клиника СамМИ является одной из первых, построенной в центральной Азии, крупной, многопрофильной больницей. Ее строительство было начато в 1926 году по самым передовым проектам того времени и в 1929 году начала свою деятельность под названием «Республиканская больница», так как в то время город Самарканд являлся столицей Узбекистана. В 1930 году, в связи с открытием в городе Самарканде Государственного Узбекского медицинского института, республиканская больница была передана в ведение института и получила статус клиники.

  1-клиника СамМИ, как неотъемлемая составная часть института, выполняет функцию основной учебно-научно-лечебной базы по подготовке врачебных кадров. За годы независимости в деятельности клиники также произошли глубокие изменения: проведена реструктуризация и модернизация отделений, капитальный ремонт и реконструкция зданий и коммуникаций, укреплена материально-техническая база. Установлены более 300 современных медицинских аппаратов и оборудований высоких технологий, произведенные в Японии, Германии, России, США, Южной Кореи, Китае, Великобритании и других странах.

  В отделениях 1-клиники расположены 17 клинических кафедр Самаркандского государственного медицинского инстиутата, на которых созданы все условия для освоения клинических знаний, прививания практических навыков и проведения научно-исследовательской работы. В лечебной работе участвуют 14 профессоров и докторов медицинских наук, 46 доцента и кандидатов медицинских наук, 58 врачей высшей категории.

  На кафедрах, расположенных на базе отделений клиники были сделаны великие открытия по актуальным проблемам клинической и экспериментальной медицины. По материалам клиники были защищены около 500 докторских и кандидатских диссертаций. В свое время проработали такие выдающиеся ученые, как академики АН Узбекистана У.А. Арипов, И.З. Закиров, профессора Ф.М. Голуб, Н.А. Мирзоян, Н.И. Медведев, доцент Б.Х. Карахаджаев, академики РАМН Р.М.Хаитов, Н.М. Мухарлямов, профессор Э.С.Аветисов и многие другие.

  На сегодняшний день 1-клиника СамМИ является современным лечебно-диагностическим центром в юго-восточном и северо-западном регионах нашей страны. В клинике ежегодно оказывается высококвалифицированная специализированная помощь 19000 стационарным, более 100000 амбулаторным больным, принимается 3000-3500 родов, выполняется более 6000 оперативных вмешательств больным из Самаркандской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской, Джиззакской, Навоийской и других областей республики Узбекистан, а также оказывается медицинская помощь гражданам соседних республик. Кроме того, проводятся более 500000 лабораторных, более 100000 рентгенорадиологических, ультразвуковых, эндоскопических и других функциональных методов исследования.

  За прошедшие годы, в зависимости от сложившихся требований и обстоятельств неоднократно менялось название клиники. Однако оставалось и остается неизменным, прежде всего, ее предназначение как основной учебно-научно-лечебной базы института, а также ее популярность и прославленность в устах народа как республиканская больница.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

  Основной целью деятельности клиники является создание условий для получения теоритических знаний и освоения практических навыков по клиническим дисциплинам студентами института, а также оказание квалифицированной стационарной и амбулаторной помощи, в установленном порядке минздравом Республики, гражданам Узбекистана и нерезидентам.

Клиники выполняет следующие основные задачи:

  1. Обеспечение клинической подготовки врачебных кадров и медсестер с высшем образованием для работы в практическом здравоохранении по качественному улучшению оказания медицинской помощи населению.
  2. Оказание квалифицированной специализированной плановой медицинской помощи согласно международным стандартом диагностики и лечения взрослым и детям в стационарном и амбулаторном условиях.
  3. Охрана материнства и детства, а также оздоровление женщин фертильного возраста.
  4. Обеспечение профилактики вирусных гепатитов В, С, СПИДа исоблюдение санитарно-эпидемиологического, дезинфекционного режима в клинике согласно действующим СанПин
  5. Оказание консультативную и практическую помощь тяжелым больным по линии санитарной авиации.
  6. Проведения мастер-классов ведущими профессорами, доцентами института и зав. отделениями клиники для практических врачам в плановом порядке.
  7. Формирования профилактической направленности в деятельности врачей с учетом экологических изменений в окружающей среде.
  8. Проведения санитарно-просветительную работу по профилактике инфекционных заболеваний а также повышении уровня медицинской культуры и ведении здорового образа жизни населения.
  9. Оказание научно-практической и методической помощь лечебно-профилактическим учреждениям областей и районов Республики.

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ И ГОСПИТАЛИЗАЦИИ БОЛЬНЫХ В 1-КЛИНИКУ САММИ

Порядок направления больных.

  Для обращения в 1-клинику больные (при наличии соответствующих медицинских показаний) должны иметь направление, выданное управлением здравоохранения областей, областными медучреждениями, а также районными(городскими) медобьединениями. К направлению необходимо приложить выписку из амбулаторной карты или из истории болезни.

  Пациентам льготного контингента для оказания им бесплатной медицинской помощи оформляется ордер 1-клиники СамМИ. Согласно Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №696 от 5 сентября 2017 г. и приказа МЗ РУз №721 от 30 ноября 2017 г. ордер(направление) на стационарное льготное(бесплатное) лечение в утвержденной форме выдается при наличии соответствующих медико-социальных показаний, решением медицинской-отборочной комиссии областных, районных(городских) медицинских объединений.

  При отсутствии соответствующего направления в 1-клинику больные могут обратиться в консультативную поликлинику, где получат квалифицированную консультацию врачей специалистов, профессорско-преподавательского состава СамМИ и пройти современное обследование в диагностических подразделениях клиники. После установления клинического диагноза при наличии показаний и согласия больного ему выдаётся в установленной форме направления консультативной поликлиники на стационарное лечение в профильном отделении клиники.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

1

Общая терапия

25

НЕОНАТОЛОГИЯ

2

РЕВМАТОЛОГИЯ

26

ГИНЕКОЛОГИЯ

3

КАРДИОЛОГИЯ

27

ЭНДОГИНЕКОЛОГИЯ

4

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ

28

НЕЙРОХИРУРГИЯ

5

ПУЛЬМОНОЛОГИЯ

29

ДЕТСКАЯ

НЕЙРОХИРУРГИЯ

6

ГЕМАТОЛОГИЯ

30

МИКРОХИРУРГИЧЕСКАЯ НЕЙРОХИРУРГИЯ

7

НЕВРОЛОГИЯ

31

ОНКОНЕЙРОХИРУРГИЯ

8

НЕЙРОВЕРТЕБРОЛОГИЯ

32

ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

9

НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ

33

ДЕТСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

10

ДЕТСКАЯ

НЕВРОЛОГИЯ

34

МИКРОХИРУРГИЧЕСКАЯ И ЛАЗЕРНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

11

ОБЩАЯ ПЕДИАТРИЯ

35

ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ

12

ДЕТСКАЯ

КАРДИОРЕВМАТОЛОГИЯ

36

ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ

13

ДЕТСКАЯ

ПУЛЬМОНОЛОГИЯ

37

ДЕТСКАЯ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ

14

ХИРУРГИЯ

38

АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ

15

ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ

39

РЕАНИМАЦИЯ

16

ЛАРПАРАСКОПИЧЕСКАЯ ЭНДОХИРУРГИЯ

40

ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ:

-ГИПЕРБАРИЧЕСКАЯ

ОКСИГЕНАЦИЯ (ГБО)

-ОЗОНОТЕРАПИЯ

17

ТОРАКОСКОПИЧЕСКАЯ ЭНДОХИРУРГИЯ

41

ФИЗИОТЕРАПИЯ

18

МИНИЛАПАРОТОМНЫЕ ОПЕРАЦИИ

42

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (ЛФК)

19

МИНИТОРАКОТОМНЫЕ

ОПЕРАЦИИ

43

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ

20

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

44

ИГЛОТЕРАПИЯ

21

КОЛОПРОКТОЛОГИЯ

45

ФИТОТЕРАПИЯ

22

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ АКУШЕРСТВО

46

РЕНТГЕНО-РАДИОЛОГИЯ

23

ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АКУШЕРСТВО

47

ПАТОГИСТОЛОГИЯ И ПАТОГИСТОХИМИЯ БИОПТАТОВ

24

ПАТОЛОГИЯ БЕРЕМЕННЫХ

48

ЭКСРАКОРПОРАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДЕТОКСИКАЦИИ ОРГАНИЗМА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Источник: http://1klinikasammi.uz