×
Menu
  • The State flag of the Republic of Uzbekistan
  • The State Emblem of the Republic of Uzbekistan
  • State Anthem of the Republic of Uzbekistan
  • Sitemap
  • Zoom text
Close Menu

Department of Oncology

Djuraev Mirjalol Dexkanovich
Head of the Department, doctor of science, Professor


Reception time: Saturday 8.30-15.00
Tel: +998901679586
E-mail: onkologiya@sammi.uz
Address: Samarkand city, Amir Shokh Murod street 86

PROFESSORIAL TEACHING STAFF OF THE DEPARTMENT


Surname/Name

Position

Xasanov Shavkat Rizaevich

Doctor of Medical Sciences, Professor of the Department

Rahimov Nodir Maxammadievich

Doctor of Medical Sciences, Associate Professor

Minnullin Irkin Rashidovich

Candidate of Medical Sciences, Associate Professor of the Department

Karimova Mavluda Negmatovna

Candidate of Medical Sciences, Associate Professor of the Department

Abduxalilov Majid Mamatkulovich

Candidate of Medical Sciences, Associate Professor of the Department

Assatulaev Akmal Farhatovich

Assistant teacher

Shaxanova Shaxnoza Shavkatovna

Assistant teacher

Yo'ldoshev Javlon

Assistant teacher

Kuiliev Azizbek

Assistant teacher


HISTORY OF THE DEPARTMENT


  In 1974, on the basis of the Samarkand Oncological Dispensary, an oncology course was founded at the Department of Hospital Surgery of the Samarkand State Medical Institute. Candidate of medical sciences , docent Musaev Tolib Musaevich was appointed head of the course. Also, the course was accepted for the position of assistants: Cand.Sc. (Medicine) Khasanov Sh.R., Cand.Sc. Khutiev Ts.S. and Krasnaya M.G. In 1975, was adopted by ass. Minnullin I.R.
  Since 1976, in connection with the increase in the teaching load, the Department of Oncology was organized and the following employees were hired Cand.Sc. Ravshanov T.R., and Cand.Sc. Khoshimov U.O.
  In 1991, according to a competition, Professor Khasanov Shavkat Rizaevich was appointed to the post of head of the department. At the time of being in charge under his leadership, one doctoral and four master's theses were defended at the department.
  Since 2017, the department is headed by Cand.Sc., Docent Abdukhalilov Majid Mamatkulovich.

  Today, the department has 10 employees: head of the department, docent Abdukhalilov M.M., professor Khasanov M.M., docent Minnullin I.R., docent Karimova M.N., docent Rakhimov N.M., ass. Asatulaev A F., ass. Shakhanova Sh.Sh., ass. Kuliev A.A., ass. Turaev S.R. and ass. Yuldoshev J.A


SPIRITUAL AND EDUCATIONAL WORK OF THE DEPARTMENT


  Leisure of students is spent in cultural work. One of the main activities of the department is the formation of high moral values among students, fostering interest in professional activity, the need for a healthy lifestyle, attracting students to cultural events of the institute. To carry out these tasks, the department has a curatorial council, the activities of which are carried out according to the approved plan. A curator is assigned to each group of the department, who is appointed from among experienced teachers. Under the guidance of curators, the students of the department actively participate in public events, organize cultural leisure, visit historical monuments and sights of Samarkand, theaters and museums.

  Much attention is paid to physical education and sports. Students of the curatorial groups attend sports sections in swimming, tennis, chess, football, basketball, volleyball, national wrestling, martial arts, athletics, which function on the basis of the sports complex of the institute. They actively participate in both regional and republican sports competitions.
  Spiritual and educational work is carried out on the basis of an approved plan, according to which various events are held dedicated to historical dates, national holidays, sports competitions, etc. Various meetings are held together with the internal affairs bodies, law enforcement agencies, centers of spirituality and other partner organizations.
  Each curator has a work plan, on the basis of which he conducts various activities with the curator group. Each curator has information about each student, and his daily routine. There are also albums and discs that reflect the plots of the events.
  The head of the department and the responsible teacher for spiritual and educational work regularly meet with curators of groups and students. Every Thursday, classes begin with an introduction to the information hour.


EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL WORK


  Educational and methodical work at the department is organized in accordance with the educational regulatory documents of the Republic of Uzbekistan.

  According to the regulatory documents, when studying oncology, a student at the department gets acquainted with applied clinical aspects, learns to work on equipment, master research methods, which he will later meet independently in practice.
Practical classes at the department are held throughout the day. 3 hours of practical work, 2 hours of seminar discussion, 1 hour of monitoring student knowledge.
  For the high-quality development of practical clinical skills of students, the department created a simulation training room equipped with modern phantoms, dummies.
  During the educational cycle at the department, students must pass an exam to acquire practical skills.
  Over the years, the staff of the department has developed 15 guidelines, 4 textbooks and 1 monograph for senior students, residents of the magistracy and clinical residents.


RESEARCH WORK


  Over the past 3 years, the staff of the department have published 75 scientific papers, of which 60 are articles, mostly in VAK-peer-reviewed journals.

In 2019, the staff of the department defended one doctoral dissertation:

  Rakhimov Nodir Makhammadievich "development of new approaches to diagnostics and treatment of renal cell cancer with metastasis in regional lymph nodes
  At the department under the leadership of MD. Associate professor Rakhimova N.M. is actively engaged in scientific work Shakhanova Shakhnoza Shavkatovna scientific research they have developed 3 patents computer program (DGU), 3 rationalization proposals
  From 2015 to 2020, the staff of the department made presentations at 7 different seminars, forums and conferences in Russia, Ukraine, Portugal, Kazakhstan and Uzbekistan. About 50 abstracts were published.
  In our institute, with the participation of the department, 1 international congress was held.
  A cooperation agreement was signed with Russian colleagues in joint research work. The department also cooperates with the RSNPMTSOIR.


STUDENT SCIENTIFIC SOCIETY


  Over the past 3 years, the staff of the department have published 75 scientific papers, of which 60 are articles, mostly in VAK-peer-reviewed journals.

In 2019, the staff of the department defended one doctoral dissertation:

  Rakhimov Nodir Makhammadievich "development of new approaches to diagnostics and treatment of renal cell cancer with metastasis in regional lymph nodes
  In 2021, an independent applicant of the Department of Oncology, Oripova Mehriniso Rakhmonovna defended her PhD doctoral dissertation on the topic “Bachadon sarcomalarini erta tashkhislashni mukamallashtirishda cytogeneticist va immunohistochemist tahlil methodlarin ahamiyati”

  Today, under the leadership of Prof. Dzhuraev M.D. the following independent applicants are conducting scientific work: Mamarizaev Dilshod Yunusovich "Features of the management of patients during surgical treatment with hormone-active adrenal tumors"; Tursunov Odil Mamasamievich "The role of endobiliary forceps biopsy in the diagnosis and treatment of tumors of the extrahepatic bile ducts"; Kuliev Aziz Abdumazhidovich "The role of palliative gastrectomy in locally advanced gastric cancer"; Melikulov Asliddin Khamrokulovich “Improvement of diagnostics and surgical treatment of gastric cancer with invasion into the pancreas” for obtaining the scientific degree of Doctor of Philosophy (PhD) in the specialty 14.00.14 oncology. Under the guidance of Associate Professor N. Rakhimov, Kadirov Khamidulla Khikmatovich conducts her scientific work on the topic "Improving preventive care for prostate cancer at the primary level" and Shakhanova Shakhnoza Shavkatovna "Improving the tactics of combined treatment of multiple osteogenic metastases of malignant tumors of the urinary tract" Doctor of Philosophy (PhD) in the specialty 14.00.14 oncology

  Since 2021, the department has been engaged in an applied grant INTL-SARGMU-SAMGMI-2021-01 on the topic “Development of a multimodal approach in the treatment of metastatic bone lesions in kidney and prostate cancer” in cooperation with Saratov Medical University

  At the department under the leadership of MD. Associate professor Rakhimova N.M. is actively engaged in scientific work Shakhanova Shakhnoza Shavkatovna scientific research they have developed 3 patents computer program (DGU), 3 rationalization proposals
  From 2015 to 2020, the staff of the department made presentations at 7 different seminars, forums and conferences in Russia, Ukraine, Portugal, Kazakhstan and Uzbekistan. About 50 abstracts were published.
  In our institute, with the participation of the department, 1 international congress was held.
  A cooperation agreement was signed with Russian colleagues in joint research work. The department also cooperates with the RSNPMTSOIR.


STUDENT SCIENTIFIC SOCIETY


  The department actively operates a student scientific circle and a School of Mastery under the guidance of associate professor Abdukhalilov M.M. Within 2 years, 3 students of the 5-6th year of the Faculty of General Medicine and the Faculty of Medical Pedagogy made presentations and published abstracts of reports at the 72-, 73- and 74-scientific student conference of the institute, taking prizes among scientific student circles.
  During these years, there were 7 residents of the magistracy and completed their planned scientific work. Most of these masters got a job in various oncological institutions and continue the scientific work that began during the magistracy. Currently, 7 residents of the magistracy are studying at the department, conducting research within the framework of their dissertations.
  The main directions of scientific work in 2021 will be: expansion of international cooperation, including with universities of the CIS countries; publications in journals with a high impact factor; reports at the leading universities of the republic and international forums; development of student and youth science.

×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
  • Государственный Гимн Республики Узбекистан
  • Карта сайта
  • Zoom text
Close Menu

Кафедра онкологии

Джураев Миржалол Дехканович
Заведующий кафедрой, доктор медицинских наук, профессор


Время приёма: Суббота 8.30-15.00
Телефон: +998901679586
E-mail: onkologiya@sammi.uz
Адрес: г Самарканд, Амира Шоха Мурода 86

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ


Ф.И.О.

Должность

Хасанов Шавкат Ризаевич

Доктор медицинских наук профессор

Раҳимов Нодир Махаммадиевич

Доктор медицинских наук, доцент

Миннуллин Иркин Рашидович

Кандидат медицинских наук, доцент

Каримова Мавлуда Негматовна

Кандидат медицинских наук, доцент

Aбдухалилов Мажид Маматкулович

Кандидат медицинских наук, доцент

Aссатулаев Aкмал Фарҳатович

Ассистент-преподаватель

Шаханова Шахноза Шавкатовна

Ассистент-преподаватель

Йўлдошев Жавлон

Ассистент-преподаватель

Куилиев Aзизбек

Ассистент-преподаватель


ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ


  В 1974 году на базе Самаркандского онкологического диспансера был основан курс онкологии при кафедре госпитальной хирургии Самаркандского Государственного медицинского института. Заведующим курсом был назначен к.м.н. доцент Мусаев Толиб Мусаевич. Также на курс были приняты на должность ассистентов к.м.н.Хасанов Ш.Р., к.м.н.Хутиев Ц.С. и Красная М.Г. В 1975 году был принят асс. Миннуллин И.Р.
  Начиная с 1976 года в связи с увеличением учебной нагрузки была организована кафедра онкологии и были приняты на работу следующие сотрудники к.м.н.Равшанов Т.Р. и к.м.н. Хошимов У.О.
  В 1991 году по конкурсу на должность заведующего кафедры был назначен профессор Хасанов Шавкат Ризаевич. На время заведования под его руководством на кафедре защищено одна докторская и четыре кандидатские диссертации.

  Начиная с 2017 года, кафедру возглавляет к.м.н. доцент Абдухалилов Мажид Маматкулович.
  На сегодняшний день на кафедре работает 10 сотрудников: заведующий кафедры доцент Абдухалилов М.М., профессор Хасанов М.М., доцент Миннуллин И.Р., доцент Каримова М.Н., доцент Рахимов Н.М., асс.Асатулаев А.Ф., асс.Шаханова Ш.Ш., асс.Кулиев А.А., асс.Тураев С.Р. и асс.Юлдошев Ж.А.

Лекции на занятии


ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ


  Досуга студентов проводится в культурно-массовой работе. Одними из основных направлений деятельности кафедры является формирование у студентов высоких нравственных ценностей, воспитание интереса к профессиональной деятельности, потребности в здоровом образе жизни, привлечение учащихся к культурно-массовым мероприятиям института. Для осуществления этих задач на кафедре функционирует кураторский совет, деятельность которого осуществляется согласно утвержденному плану. За каждой группой кафедры закреплен куратор, который назначается из числа опытных педагогов. Под руководством кураторов студенты кафедры активно участвуют в общественных мероприятиях, организуют культурный досуг, посещают исторические памятники и достопримечательности г. Самарканда, театры и музеи.

Большое внимание уделяется физическому воспитанию и спорту. Студенты кураторских групп посещают спортивные секции по плаванию, теннису, шахмату, футболу, баскетболу, волейболу, национальной борьбе, восточным единоборствам, легкой атлетике, которые функционируют на базе спортивного комплекса института. Они активно участвуют как в региональных, так и в Республиканских спортивных соревнованиях.

  Духовно-просветительская работа проводится на основании утвержденного плана, согласно которому проводятся различные мероприятия, посвященные историческим датам, национальным праздникам, спортивным соревнованиям, и др. Совместно с органами внутренних дел, правоохранительных органов, центрами духовности и другими организациями-партнерами проводятся различные встречи.
Каждый куратор имеет рабочий план, на основании которого проводит различные мероприятия с кураторской группой. У каждого куратора есть данные о каждом студенте, и его распорядке дня. Имеются так же альбомы и диски, где отражены сюжеты проведенных мероприятий.
Заведующий кафедрой и ответственный преподаватель по духовно-просветительской работе регулярно встречаются с кураторами групп и студентами. каждый четверг занятия начинаются с ознакомления с материалами «информационного часа».


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


  Учебно-методическая работа на кафедре организована в соответствии с образовательными нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан.

  Согласно нормативно-правовым документам, при изучении онкологии, студент на кафедре знакомится с прикладными клиническими аспектами, учится работать на аппаратуре, осваивают методы исследования, с которыми он позже встретится самостоятельно в практической деятельности.
Практические занятия на кафедре проходят в течении дня. 3 часа практическая работа, 2 часа семинарское обсуждение, 1 час контроль знаний студента.
Для качественного освоения практических клинических навыков студентов на кафедре создан кабинет симуляционного обучения оснащенный современными фантомами, муляжами.
  В течении учебного цикла на кафедре студенты обязательно сдают экзамен по усвоению практических навыков.
  За эти годы сотрудниками кафедры разработаны 15 методических рекомендаций, 4 учебных пособий и 1 монография для студентов старших курсов, резидентов магистратуры и клинических ординаторов.


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


  За последние 3 года сотрудниками кафедры были опубликованы 75 научных работ, из них 60 статьи, большей частью в ВАК-реферируемых журналах.
В 2019 году сотрудниками кафедры были защищена одна докторская диссертация:
  Рахимов Нодир Махаммадиевич «разработка новых подходов к диагностике и лечению почечно-клеточного рака с метастазами в регионарных лимфатических узлах
  На кафедре под руководством д.м.н. доцента Рахимова Н.М активно ведет научную работу Шаханова Шахноза Шавкатовна научные исследования ими разработал 3 патента программу для ЭВМ (DGU), 3 рационализаторских предложения
  С 2015 по 2020 год сотрудники кафедры выступили с докладами на 7 различных семинарах, форумах и конференциях России, Украины, Португалии, Казахстана и Узбекистана. Было опубликовано около 50 тезисов докладов.
  В нашем институте при участии кафедры были проведены 1 международнқй конгресс.
  Был заключен договор о сотрудничестве с российскими, коллегами по совместной научно-исследовательской работе. Также кафедра сотрудничает с РСНПМЦОиР.


СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО


  За последние 3 года сотрудниками кафедры были опубликованы 75 научных работ, из них 60 статьи, большей частью в ВАК-реферируемых журналах.

  В 2019 году сотрудниками кафедры были защищена одна докторская диссертация:
Рахимов Нодир Махаммадиевич «разработка новых подходов к диагностике и лечению почечно-клеточного рака с метастазами в регионарных лимфатических узлах.
  В 2021 году защитила PhD докторскую диссертацию самостоятельный соискатель кафедры онкологии Орипова Мехринисо Рахмоновна на тему “Бачадон саркомаларини эрта ташхислашни мукамаллаштиришда цитогененетик ва иммуногистохимик таҳлил методларининг аҳамияти”

  На сегодняшний день под руководством проф.Джураева М.Д. ведут научную работу следующие самостоятельные соискатели Мамаризаев Дилшод Юнусович «Особенности ведения больных при хирургическом лечении с гормонально-активными опухолями надпочечников»; Турсунов Одил Мамасамиевич «Роль эндобилиарной щипцовой биопсии в диагностике и лечении опухолей внепеченочных желчных протоков»; Кулиев Азиз Абдумажидович «Роль паллиативной гастрэктомии при местно распространенном раке желудка»; Меликулов Аслиддин Хамрокулович “Совершенствования диагностики и хирургического лечения рака желудка с прорастанием в поджелудочную железу” для получения научной степени доктора философии (PhD) по специальности 14.00.14онкология. Под руководстовом доцента Рахимова Н.М ведёт свою научную работу Кадиров Хамидулла Хикматович по теме «Совершенствование профилактической помощи при раке предстательной железы на уровне первичного звена» и Шаханова Шахноза Шавкатовна “Совершенствование тактики комбинированного лечения множественных остеогенных метастазов злокачественных опухолей мочевого тракта» для получения научной степени доктора философии (PhD) по специальности 14.00.14онкология

  С 2021 года кафедра занимается прикладным грантом INTL-SARGMU-SAMGMI-2021-01 по теме “Разработка мультимодального подхода в лечении метастатического поражения костей при раке почки и простаты» совместно с Саратовским медицинским университетом.


  С 2015 по 2020 год сотрудники кафедры выступили с докладами на 7 различных семинарах, форумах и конференциях России, Украины, Португалии, Казахстана и Узбекистана. Было опубликовано около 50 тезисов докладов.
  В нашем институте при участии кафедры были проведены 1 международнқй конгресс.
Был заключен договор о сотрудничестве с российскими, коллегами по совместной научно-исследовательской работе. Также кафедра сотрудничает с РСНПМЦОиР.


СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО


  На кафедре активно функционирует студенческий научный кружок и Школа Мастерства под руководством доцента Абдухалилова М.М. В течении 2-х лет 3 студентов 5-6 курса лечебного факультета и факультета медицинской педагогики выступили с докладами и опубликовали тезисы докладов на 72-, 73- и 74 - научной студенческой конференции института, заняв призовые места среди научных студенческих кружков.
За эти года были 7 резидентов магистратуры и завершили свои запланированные научные работы. Большинство этих магистров устроились на работу в различных онкологических учреждениях и продолжают научную работу, которая начата в период магистратуры. В настоящее время на кафедре проходят обучение 7 резидентов магистратуры, проводя научные исследования в рамках своих диссертационных работ.
Основными направлениями научной работы в 2021 году станут: расширение международного сотрудничества, в том числе с университетами стран СНГ; публикации в журналах с высоким импакт-фактором; доклады на ведущих ВУЗах республики и международных форумах; развитие студенческой и молодежной науки.