×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
  • Государственный Гимн Республики Узбекистан
  • Карта сайта
  • Zoom text
Close Menu

Начальник отдела внутреннего контроля и мониторинга

Исломов Элдор Толмасович


Время приема: каждый день с 8.00 до 10.00
Тел: (0366)-233-17-57
Факс: (0366)233-71-75
E-mail: inazoratbulimi@sammi.uz
Адрес: г. Самарканд,ул. Амира Темура, 18

Основные виды и цели деятельности отдела внутреннего контроля и мониторинга:

  Отдел внутреннего контроля и мониторинга СамГМИ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законами “Об образовании”, “О Национальной программе по подготовке кадров”, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12, “О мерах по укреплению исполнительской дисциплины”, постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 марта 1999 года № 140 “Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан”, положениями о делопроизводстве в СамГМИ”, (приказ ректора института за № 41-У от 10 января 2017 года), а также “О порядке ведения дел по обращению граждан и юридических лиц в Самаркандский государственный медицинский институт” (приказ ректора за № 681-У от 18 мая 2018 года), а также “Регламентом по делопроизводству СамГМИ”, (приказ №625-У от 20 апреля 2019 года).
  В деятельность отдела также входят задачи и распоряжения, указанные в «Положение об организации работы с делопроизводством, проведением мониторинга и состоянием исполнительской дисциплины в министерствах, государственных учреждениях, хозяйственных объединениях и их структурных и региональных подразделениях» от 30 августа 2009 года.
  Отдел внутреннего контроля и мониторинга СамГМИ подчиняется непосредственно ректору института и осуществляет контроль за деятельностью факультетов, кафедр и других структурных подразделений института по следующим направлениям:
1). учебно-методической работе;
2). воспитательной работе;
3). исследовательской работе;
4). духовно-просветительской работе;
5). исполнительской дисциплине и ведению должного контроля;
6). профессиональному развитию и обучению;
7). обеспечению исполнения решений и приказов ректора, коллегиальных органов института, решений Советов по контролю за исполнением приказов;
8). ведению контроля и обеспечению правильного и бережливого определения расхода бюджетных и внебюджетных средств;
9). изучению материально-технической базы структурных подразделений института и внесению соответствующих предложений ;
10). обеспечению своевременного исполнения Директивных и других документов.

Вышеуказанные задачи выполняются в сочетании с:
 • общим контролем и контролем за выполнением законов Республики Узбекистан о высшем образовании, решений и распоряжений высших организаций, коллегии Министерств Высшего и среднеспециального образования и Зравоохранения, приказов, инструкций, писем, модемограмм и телеграмм, а также решений и распоряжений Ученых советов института и факультетов;
 • оказанием практической помощи институту в организации мониторинга образовательных стандартов и методической помощи;
 • созданием и упорядочиванием банка данных по состоянию образования и его развития ;
 • подготовкой рекомендательных писем и предложений по реформированию образования в вышестоящие органы, контролирующие систему образования (в министерства, коллегиальные органы и в Научные советы);
 • производством и внедрением системы АСКИД, направленной на исполнение приказов и постановлений в институте;
 • оказанием практической и методической помощи путем изучения исполнительской деятельности структурных подразделений по устранению установленных недоработок и ошибок;
 • использованием рейтинговых методов в оценке деятельности профессорско-преподавательского состава института;
 • своевременным предоставлением отчетов, справок по мониторингу исполнения Законов Республики Узбекистан «Об образовании», указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан в образовательной и воспитательной сфере, приказов, постановлений, распоряжений, модемограмм и указаний министерств Высшего и среднего специального образования и Здравоохранения, их коллегиальных органов;
 • предоставлением заключений по изучению, а также предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений руководству института;
 • ведением контроля за регистрацией и исполнением жалоб и заявлений граждан и юридических лиц со стороны ответственных лиц.
  Исходя из вышеперечисленных требований ректором института был подписан приказ за № 4-У от 4/01-2008 года об обязательном предоставлении письменного месячного, квартального, полугодового и годового отчетов по исполнению директивных документов в отдел внутреннего контроля и мониторинга всеми структурными подразделениями института.
  Отдел внутреннего контроля и мониторинга начал свою деятельность первоначально как контрольная инспекция в 1997 году начальником оделения был Эркин Шодиев, с 2002 года осуществлял эту деятелность проректор по контрольной инспекции профессор Абдурахмон Маматкулович Мамадалиев. Начиная с 2005 года контрольная инспекция реоргонизовна как отдел внутреннего контроля и мониторинга, который возглавляли - Абдуфаттох Абдуманнович Абдусалямов, Кудрат Айматов, Кудрат Асқаров, Фирдавс Суратович Орипов.

  Начиная со 2 июня 2014 года начальником отдела является доцент Яхшинар Норбобаевич Аллаяров. В настоящее время в отделе также работают главный методист Нодира Носировна Кадырова и инспектор Насиба Нурмамадовна Ишанкулова.