×
Menu Close Menu

Проректор по финансово-экономическим вопросам

Гайрат Эльмуродов Абдумуродович

Должностные обязанности проректора по финансово-экономическим вопросам:


 • Организационная работа по исполнению законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовке кадров;
 • Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний соответствующих вышестоящих организаций, решений Научного совета и приказов ректора СамМИ, касающихся финансово-экономических вопросов;
 • Подготовка предложений и организация работы по направлениям деятельности
 • Организация, координирование и контроль финансово-экономической деятельности отделов и деканатов;
 • Разработка предложений по штатам вспомогательного персонала в сфере финансово-экономических вопросов, обеспечение отделов, кафедр квалифицированными работниками;
 • Прием на вакантные должности финансово-хозяйственного сектора, разработка планов по улучшению навыков персонала и повышению квалификации, а также общее руководством работой с персоналом;
 • Разработка предложений по эффективной эксплуатации учебных помещений, техническому оснащению аудиторий и лабораторий;
 • Подготовка предложений по применению соответствующих мер дисциплинарного характера по отношению к сотрудникам, нарушившим трудовую дисциплину, расторжение с ними трудовых договоров;
 • Осуществление постоянного сотрудничества в финансово-экономических вопросах с высшими образовательными учреждениями, совместная работа с органами местной власти;
 • Проведение в установленном порядке в СамМИ внутренней аттестации, подготовка к внешней аттестации и активное в ней участие;
 • Управление и координация работ в сфере финансово-экономических и хозяйственных вопросов;
 • Управление и координация деятельности отдела финансового планирования, бизнес-школ, бухгалтерии, хозяйственного и других отделов, прикрепленных приказом ректора;
 • Организация, управление и координация работ по строительству, ремонту, благоустройству и озеленению территории;
 • Привлечение внебюджетных средств путем предоставления дополнительных платных услуг в рамках существующих возможностей материально-технической базы СамМИ (издательские, бытовые услуги, платные учебные курсы, аренда помещений, спонсорство, дивиденды и т.д.), разработка предложений по материальному поощрению преподавателей и сотрудников;
 • Организация работ по формированию внебюджетных средств, получаемых от платы за обучение студентов на контрактно-платной основе и других специальных внебюджетных средств;
 • Разработка смет доходов и расходов средств, полученных на основе государственного бюджета, предпринимательства и обучения студентов на контрактно -платной основе, а также обеспечение регистрации в соответствующих министерствах;
 • Контроль за выполнением сметы расходов, финансово-хозяйственной деятельности, учетом валютных операций СамМИ;
 • Разработка и обеспечение выполнения мер по подготовке учебно-лабораторных помещений, домов проживания студентов (общежитий) и других вспомогательных зданий и помещений к осенне-зимнему сезону и учебному году;
 • Разработка мер по развитию материально-технической базы СамМИ в условиях либерализации экономики и контроль за их выполнением;
 • Организация деятельности по привлечению инвестиций в СамМИ, рассмотрение проектно-сметной документации реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, прием выполненных работ и контроль их качества;
 • Организация контроля за соблюдением штатного, бюджетного и бухгалтерской дисциплины и контроля отчетности и бухгалтерского учета;
 • Разработка мер по рациональному и бережливому использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также обеспечение их выполнения;
 • Разработка мер по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава СамМИ, развитию бухгалтерского учета и отчетности и осуществления их в установленном порядке;
 • Обеспечение своевременной выплаты заработных плат профессорско-преподавательского состава СамМИ и стипендий студентов;
 • Контроль за осуществлением оплаты контракта студентами за обучение;
 • Организация, управление и координация строительно-ремонтных работ;
 • Составление плана мер по обеспечению безопасности труда и защите студентов и сотрудников в чрезвычайных ситуациях, а также обеспечение их выполнения;
 • Обеспечение устойчивости зданий института, обеспечение их противопожарным оборудованием, и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;
 • Составление плана работы студенческих общежитий, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечение их функционирования, удовлетворение потребностей домов проживания (общежитий) студентов;
 • Обеспечение преподавателей и студентов современными и хорошо оснащенными учебными и лабораторными помещениями со всеми удобствами для проведения лекционных, практических и лабораторных занятий;
 • координация направлений деятельности института в вопросах капитального и текущего ремонта, эксплуатации зданий, работы автохозяйства, службы главного энергетика, комендантов учебных корпусов и заведующих общежитий, материально-технического обеспечения, противопожарной безопасности, своевременной оплаты коммунальных услуг, надзора за обслуживанием электрических сетей, газоснабжения, водоснабжения и канализации, использования тепловой энергии, сбора и вывоза твердых и бытовых отходов.
 • Добросовестное выполнение своих обязанностей.